Материальность мысли проявляется в воплощении дел. Вот так возьмешь стамесочку, кияночку и по пространству, по пространству… И вот уже из глыбы непроявленного вещества проявляется лик прекрасного творения, под названием – Событие! Как кто-то восторгается, как кто-то шепеляво и заносчиво критикует, а кто-то и не заметит вовсе… А мысль все стучит себе потихоньку кияночкой по стамесочке, только слышен звук тук-тук-тук… - тихо – Мысль работает, воплощается! Делайте чаще свой тук-тук-тук, не бойтесь не проявленной материи, любое ваше доброе Событие, произведенное вами, найдет свой отклик и поддержку во Вселенной! Радуйтесь! Ваша мысль – материальна, ибо Творец и есть в вас! Им движемся и Им существуем!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!